У вас есть возможность одновременно убирать с грунта большие количества растительного материала, измельчать и транспортировать его — и все это силами лишь одного работника. Сохранение питательных веществ без ненужного разрушения структуры растительного материала. Оптимальная длина резки улучшает качество прессования и упрощает процедуру силосования.

Прицепы-подборщики Lely Tigo обеспечивают качественную и бережную обработку растительного материала. Для этого роторы оснащены вращающимися пальцами, которые имеют самую большую возможную ширину, благодаря чему материал легко прессуется, но его структура сохраняется. Кроме того, имеются модели с управляемой подачей или с поворотными граблинами, что обеспечивает наиболее бережную подачу.

Загрузочные прицепы с поворотным манипулятором

Прицепы-подборщики с роторным управлением

Почему фермеры выбирают Lely?

Для мясомолочных предприятий лучшим способом экономии средств, затрачиваемых на корм, и оптимизации здоровья скота является собственное производство высококачественного фуража. Разработка всех наших кормозаготовительных машин ведется с целью обеспечения качества и эффективности использования кормов и на основе отзывов, получаемых от наших клиентов во всем мире.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

Harvest a large quantity of crops from the land and cut and transport them in one go with just one person. Retaining nutrients with no unnecessary damage to crops. A good chop length leads to better compacting of crops and simplifies ensilage.

Lely Tigo loader wagons are designed for the best possible treatment of crops. This is why the rotors have the widest possible rotor tines, to press the crops easily while maintaining their structure. There are also models with steered intake or a swing-arm for the most crop-friendly intake.

 

Loading wagons with swing-arm

Rotor steered loading wagons

Why Lely?

In milk and meat production, producing top-quality fodder yourself is the best way to save on feed costs and to optimise animal health. All of our forage harvesting machines are developed with a view to quality and feed efficiency, with the help of the feedback received from our customers worldwide.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close