Introduction

Представляем новую веху в истории доения: Lely Astronaut A5. С изобретения автоматического доения мы прошли непростой путь длиной 25 лет. С 1992 года и до настоящего времени мы изучали коров и внимательно слушали заказчиков. Мы придерживались проверенных методов, одновременно меняя систему и подготавливая ее к будущему. Сочетание принципов автоматического доения, внимание к надежности, простоте использования и экономичности привели нас к созданию самой удобной для коровы и фермера доильной системы.

Взгляд на перспективное доение

Новый шаг на пути к комфорту коров

Нам удалось создать концепцию бесстрессового доения: коровам нравится доиться в свободной среде. Мы вывели комфорт коров на новый уровень благодаря уникальному точному манипулятору и концепции I-flow. В результате частота посещений и пропускная способность робота возрастают.

Новый шаг на пути к простоте использования

Мы знаем, что простота управления доильным роботом повышает вашу удовлетворенность работой. Интуитивный пользовательский интерфейс отображает всю значимую информацию и обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Доить новотельных коров еще никогда не было так легко. Просто нажмите кнопку, чтобы выполнить операцию крепления или кормления.

Новый шаг на пути к энергоэффективности

Lely Astronaut A5 отличается удобством эксплуатации и состоит из высококачественных компонентов. Уникальная конструкция гарантирует значительно более низкую стоимость производства одного килограмма молока. Энергоэффективный гибридный манипулятор обеспечивает более эффективную, а также более быструю и надежную работу доильного робота.

Features

Testimonials

‘У нас под рукой больше информации, которая позволяет принимать более обоснованные решенияи отслеживать здоровье коров.’

Запросите дополнительную информацию

25 лет автоматизации молочного производства

Эра автоматизации молочного производства по-настоящему началась в тот момент, когда компания Lely впервые представила оборудование для роботизированного доения. Жизнь меняется, растет благополучие животных, переосмысливается понятие эффективного фермерства. За 25 лет автоматизации молочного производства выросло целое поколение, которое получило возможность пользоваться преимуществами новых технологий.

Как новое поколение представляет себе будущее молочных хозяйств? Где оно видит новые возможности, с какими проблемами сталкивается? Ответы на эти вопросы необходимы, чтобы разработать концепцию фермы будущего.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

Introduction

Introducing a new milestone in milking: the Lely Astronaut A5. The 25 years since we invented automatic milking have been a challenging journey. From 1992 until now, we have carefully studied cows and listened to our customers. We have retained proven practices, whilst tweaking our system to ensure it is fit for the future. The combination of automatic milking principles and our focus on reliability, ease of use, and cost efficiency has resulted in the most cow and farmer-friendly milking system.

Views on future-proof milking

The new milestone in cow comfort

We managed to build a carefree concept around the cow, to ensure that cows enjoy being milked within a low-threshold system. We took cow comfort to a new level with a unique, precise robot arm and the I-flow concept. As a result, visiting behavior increases, as does robot capacity.

The new milestone in ease of use

We understand that having easy ways to control your milking robot increases job satisfaction. The intuitive user interface displays all relevant information and offers fast access to important functions. Milking a fresh cow has never been so easy: simply push the button to connect or feed.

The new milestone in energy friendliness

The Lely Astronaut A5 stands for serviceability and high-quality components. Because of the unique design, it ensures a significantly lower cost per kilogram of milk produced. The energy efficient hybrid arm enables enhanced – faster and more secure – milking robot performance.

placeholder content

testimonials

‘What fulfills me the most is to see the daily milk production increase.’

25 Years dairy automation

When Lely developed robotic milking, the era of dairy automation truly took off. Lives have been changed, animal welfare has improved and farming efficiency has been reinvented. 25 years of dairy automation also means that a whole generation has grown up with the benefits of this new technology.

How do these successors envisage the future of their dairy farms? Which opportunities do they see and what challenges do they face? These questions are imperative in helping define the farms of the future.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close