Более частое кормление и пододвигание кормов действительно окупаются. Они стимулируют более частое поедание корма в течение дня и ночи, что приводит к повышению общего потребления кормов. Это положительно влияет на здоровье, репродуктивную способность и производительность животных, а также на ваши финансовые результаты.

Если корова потребляет быстро ферментируемый корм один или два раза в день, уровень pH в рубце заметно падает. Это может вызвать субклинический ацидоз, который повреждает стенку рубца. Корм может пройти через рубец слишком быстро, так как бактерии, которые ферментируют сырые волокна, неактивны при слишком низком уровне pH, что приводит к плохому усвоению грубых кормов.

В идеале коровы должны съедать 10–14 небольших порций в сутки. Это способствует поддержанию надлежащего уровня pH, обеспечивая оптимальное потребление корма. Повышение частоты кормления и частоты пододвигания корма побуждает коров чаще посещать кормовой стол. Предлагая небольшие порции, вы сокращаете возможность выборочного поедания корма коровами, что также положительно влияет на стабильность уровня pH рубца. Кроме того, это означает, что свежий вкусный корм на кормовом столе потребляется чаще.

Подробнее об «умном» кормлении

Умное кормление работает

Базовые принципы «умного» кормления

Lely__20190326-_LRU0901-1920px.JPG

Индивидуальные рационы для каждой группы

Потребности в питании дойных коров отличаются от аналогичных потребностей сухостойных коров и молодняка, а пищевые потребности сухостойных коров зависят от сроков стельности. В идеале для достижения наилучших результатов следует рассчитать особый рацион для каждой группы. Автоматическое кормление позволяет загружать, смешивать и раздавать небольшие порции корма отдельным группам животных.

Lely__20190326-_LRU0239-1920px.JPG

Точная загрузка рациона

Выдача строго определенного рациона начинается с загрузки компонентов корма. Чем точнее взвешивание, тем точнее кормление группы коров. Благодаря интеллектуальному программному обеспечению автоматическая система способна загружать конкретный вес каждого кормового компонента. Это гарантирует выдачу правильно составленного рациона. Каждый день, независимо от того, как часто вы кормите коров.

Lely__20190326-_LRU0662-1920px.JPG

Частое кормление свежим кормом

Частое кормление — залог стабильного уровня рН и здоровья рубца. Корова удовлетворяет более половины своих энергетических потребностей из жирных кислот, которые остаются после ферментирования углеводов. Если уровень рН в рубце низкий, эти микроорганизмы становятся неэффективными. Выдача множества небольших порций в день поддерживает стабильный уровень pH, в результате чего коровы лучше усваивают корм, который съедают.

Результаты «умного» кормления

Наши решения в сфере организации кормления

Lely Vector

Автоматическое кормление готово для вас

Повысьте эффективность и прибыльность вашей стратегии кормления, раздавая корма более часто. Это стимулирует поедание кормов и днем, и ночью, и означает, что коровы потребляют их в большем количестве. Это оказывает положительное влияние на здоровье животных, их репродуктивную способность и повышает производство молока, что, в конечном итоге, положительно сказывается на ваших финансовых результатах.

Lely Juno

Повысить потребление корма еще никогда не было так просто

С помощью Lely Juno можно сэкономить в среднем 1800 литров топлива и 180 рабочих часов в год и значительно сократить объемы недоеденного корма. Если на кормовом столе всегда имеется корм, до которого можно дотянуться, коровы становятся более активными и в результате дают больше молока.

Lely Cosmix

Кормовая станция для коров, которые достойны большего

Более высокое качество молока, более здоровый рубец и более эффективное кормление — всего этого можно добиться с помощью Lely Cosmix. Каждая корова получает ту порцию кормового концентрата, которая ей требуется. Система управления Lely T4C собирает ценные данные о потреблении кормового концентрата. Благодаря этому вы сможете извлечь максимальную пользу из своей стратегии кормления.

Lely Calm

Для оптимального роста: из теленка в дойную корову

Сократите продолжительность случного сезона и стимулируйте развитие теленка в сильную, здоровую и высокопродуктивную корову с помощью Lely Calm. Эта автоматическая система кормления подает молоко нужной температуры и собирает ценные данные о потреблении молока каждым теленком.

Превосходное качество обслуживания

Даже после приобретения вами оборудования мы не перестаем оказывать вам помощь в оптимизации производственного процесса.

Мы можем помочь вам при переходе на нашу концепцию коровника, составив для вас финансовый план.

Почему наши решения?

Свобода выбора и благополучие для вас и ваших коров. Гибкость и благополучие для вас и ваших коров при производстве высококачественного молока. Именно это предлагает наша концепция коровника. От доения до кормления и от ухода до освещения коровника.

Top

More frequent feeding and feed pushing really pays off. It stimulates frequent consumption of feed throughout the day and night which results in a higher feed intake of the herd. This has a positive effect on animal health, fertility, production and also on your finances.

The pH level in the rumen drops considerably if a large amount of quickly fermentable feed is ingested once or twice a day. This can cause subclinical rumen acidification, which damages the rumen wall. The forage passes through the rumen too quickly, because bacteria that ferment the raw fibres are inactive if the pH level is too low, and results in less digestion of roughage.

The ideal situation is for cows to eat 10 to 14 smaller portions every 24 hours to maintain proper and stable pH levels, so that fodder is used optimally. More frequent feeding and pushing feed stimulates cows to visit the feed fence more often to fill up the rumen again. Offering smaller portions reduces the possibility of selecting feed, which also has a positive effect on pH stability in the rumen. In addition, it means more frequent consumption of fresh and tasty feed at the feed fence.

Learn more about smart feeding

Learn more about smart feeding

The basic principles of smart feeding

Lely__20190326-_LRU0901-1920px.JPG

Feed each group their own ration

Lactating cows have different nutritional requirements compared to dry cows and youngstock, and dry cows vary in their needs depending on their stage of progression. Ideally, a specific ration should be calculated for each group to achieve the best results. Automatic feeding makes it possible to load, mix and distribute small batches for small animal groups.

Lely__20190326-_LRU0239-1920px.JPG

Ensure precise loading of the ration

Feeding a precise ration starts with the loading of the feed components. The more exact they are weighed, the more accurately a group of cows can be fed. Through smart and exact software, automation makes it possible load the correct weight per feed component very precisely. This assures a well-built ration. Every day regardless of the frequency, you feed the cows.

Lely__20190326-_LRU0662-1920px.JPG

Feed frequent and fresh

Frequent feeding leads to a stable pH level in the rumen and good rumen health. A cow gets more than half of its energy requirements from fatty acids left over from fermented carbohydrates. If the pH level in the rumen is low, these microorganisms become ineffective. Smaller meals keep pH levels stable, which means cows use the feed they eat more efficiently.

The results of smart feeding

Our solutions for smart feeding

Lely Vector

Automatic feeding is ready for you

Increase the efficiency and profitability of your feed strategy by feeding your cows more often. More frequent feeding stimulates frequent eating day and night, which means cows ingest more fodder. This has a positive impact on animal health, fertility and production, and also benefits your bottom line.

Lely Juno

Increasing feed intake has never been easier

The Lely Juno takes over the repetitive work of pushing the feed multiple times a day. By pushing feed regularly, it is always within the cows’ reach. Every cow, even those lower in rank, can eat the roughage it needs for optimal rumen health and growth.

Lely Cosmix

Concentrate feeder for cows that deserve a little more

Higher milk yield, improved rumen health and efficient feeding: you get all of these with the Lely Cosmix. Every cow gets the portion of concentrate that it requires. The Lely T4C management system provides insights into the concentrate intake and helps improve the health of your animals.

Lely Calm

For optimal growth and development from calf to dairy cow

Reduce the breeding period and stimulate the calf’s development into a strong, healthy and high-yielding cow with the Lely Calm. This automatic feeder supplies milk at the right temperature and provides insights into the milk intake of each calf.

Why our solutions?

Freedom of choice and well-being for yourself and your cows. Flexibility and well-being for yourself and your cows while at the same time producing high-quality milk. That is what our barn concept offers. From milking to feeding and from care to barn lighting.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close