Benefits

Больше света, больше молока

Доказано, что хорошее освещение коровника повышает производительность коров. Система освещения Lely Light for Cows (L4C) позволяет внедрить эффективный план освещения, обеспечивающий надлежащую интенсивность освещения в коровнике в течение 16–18 часов в день. Повышенная освещенность стимулирует активность коров. Она также положительно сказывается на плодовитости и росте молодого скота.

Полностью автоматизированная система

При наличии L4C вам всегда гарантировано надлежащее количество света в правильно выбранных местах коровника. Это обеспечивается наличием отдельной системы управления каждым осветительным прибором. Система управления освещением полностью автоматизирована; степень освещенности определяется для каждого отдельного осветительного прибора. Кроме того, система управления освещением учитывает и наружную освещенность. Наилучшее освещение с наименьшими трудозатратами.

Экономия энергии

Уникальная автоматизированная система управления освещением Lely L4C еще и экономит энергию. Вы можете установить оптимальный уровень освещенности, используя минимальное количество светильников. Попросту обеспечив включение света, когда он необходим, вы получаете требуемую интенсивность освещения и сводите к минимуму количество часов, когда работают осветительные приборы. Система экономит вашу энергию.

Загрузить брошюру

New page

Обратитесь к дилеру в вашем регионе за консультацией

Система освещения Lely Light for Cows пригодна для использования на
любой ферме

Красное освещение низкой интенсивности

в ночное время

L4C rood licht.JPG

Для полноценного отдыха коровам нужна темнота в течение восьми часов в сутки. Это означает, что, возможно, вы не сможете работать в коровнике в ночное время. Система Lely Light for Cows снабжена опцией красного освещения на время отдыха животных. Коровы почти не различают красный свет, а вам он дает достаточное освещение, чтобы перемещаться и работать в коровнике. Беспокоить коров это не будет. В светодиодном варианте система Lely L4C снабжена опцией интегрированного ночного светодиодного освещения. Это позволяет сэкономить средства на установку дополнительного освещения для ночного времени.

Варианты L4C

Тип

250 Вт

Металлогалогенные лампы

400 Вт

Металлогалогенные лампы

250 Вт

Натриевые лампы высокого давления

400 Вт

Натриевые лампы высокого давления

250 Вт

Светодиодные лампы

Люмен на ватт 92 92 132 142 134
Назначение
  • более низкие постройки для размещения коровника
  • помещения для сухостойных коров
  • более высокие постройки для размещения коровника
  • дойные коровы
  • молодняк
  • более низкие постройки для размещения коровника
  • помещения для сухостойных коров
  • более высокие постройки для размещения коровника
  • дойные коровы
  • молодняк
  • более высокие постройки для размещения коровника
  • дойные коровы
  • молодняк
Цвет белый белый желтый желтый белый
Красные светодиодные контрольные лампы по запросу; не встроенные по запросу; встроенные по запросу; не встроенные по запросу; встроенные по запросу; встроенные
Ожидаемый срок службы 10 000 ч 10 000 ч 20 000 ч 20 000 ч 60 000 ч

Превосходное качество обслуживания

У вас есть вопросы насчет финансов? Мы с радостью поможем и проконсультируем вас.

Вы получаете круглосуточную поддержку в любой день недели.

Когда оборудование для коровника уже функционирует, мы всегда готовы помочь вам оптимизировать его работу.

Содержание и уход

Среда, комфортная для животных и стимулирующая продуктивность, способствует достижению оптимального уровня здоровья и благополучия коров. Кроме того, она способствует продлению лактационного цикла. Высококачественная и наиболее комфортная для животных организация коровника в сочетании с правильным выбором ресурсов не только способствует улучшению здоровья коров. Наряду с этим увеличиваются надои и снижаются расходы.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

Benefits

More light, more milk

Good lighting in the barn has been shown to enhance cows’ productivity. With Lely Light for Cows (L4C) you can set up an efficient light plan, giving you the right light intensity in the barn 16-18 hours a day. More light stimulates the cows’ activity. It also has a positive influence on fertility and on the growth of your young cattle.

Fully automated

With L4C you are always assured of the right amount of light at the right time and in the right place in the barn. This is thanks to an individual lighting control system for each light. The lighting control system is fully automated and the amount of light is determined per individual light. The lighting control system also factors in light coming from outside. The best possible lighting with the least possible effort.

Energy saving

The unique and automated lighting control system means that Lely L4C also saves you energy. You can achieve the most efficient level of lighting with a minimum number of lights. By only allowing the lights to come on when necessary, you achieve the required lighting intensity with the fewest possible hours of lighting. Saving you energy.

Download the brochure

Brochure download

Let a local dealer advise you

Lely Light for Cows is suited to
every farm

Low-intensity red lighting

during the night

L4C rood licht.JPG

Cows need eight hours a day of darkness in order to rest properly. This can mean that you are unable to work in the barn during the night. Light for Cows is equipped with red lighting for rest hours. Cows barely detect red light and it gives sufficient illumination for you to go on your rounds or carry out work. You do this without disturbing the cows. In the LED variant in L4C you also have the option of integrated LED night lighting. This saves you money on installation costs for additional night lighting.

L4C options

Type

250W

Metal Halide

400W

Metal Halide

250W

Hight pressure sodium

400W

High pressure sodium

250W

LED lights

Lumen per Watt 92 92 132 142 134
Purpose
  • lower barn buildings
  • cattle housings for dry cows
  • higher barn buildings
  • lactating cows
  • young stock
  • lower barn buildings
  • cattle housings for dry cows
  • higher barn buildings
  • lactating cows
  • young stock
  • higher barn buildings
  • lactating cows
  • young stock
Colour white white yellow yellow white
Red LED check-up lights optional; not integrated optional; integrated optional; not integrated optional; integrated standard; integrated
Expected lifetime 10 000 hrs 10 000 hrs 20 000 hrs 20 000 hrs 60 000 hrs

Unequalled service

Questions about finance? We will be glad to help and advise you.

Regardless of the date or time, you have technical support 24/7.

noun_33100_cc + noun_75925_cc + noun_75925_cc copy

When the barn equipment is working, we are there to further optimise it.

Housing and caring

An animal-friendly and productive environment contributes to optimal cow health and well-being. It also lengthens the lactation cycle. By choosing the best and most comfortable design for your barn with the right resources you can improve cow health. Milk yield also increases and costs go down.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close