Каждый фермер, использующий наши системы для автоматического доения или кормления, должен быть уверен в надежности процесса. 365 дней в году. Чтобы обеспечить клиентам эту уверенность, мы развернули международную дистрибьюторскую сеть — сеть Lely-Центров. Эти местные организации занимаются консультированием, техническим обслуживанием и сбытом на основе концепции Lely.

Работающие в Lely-Центрах сервисные инженеры являются высококлассными профессионалами, которые прошли обучение в наших учебных центрах и имеют соответствующие сертификаты. Благодаря этому вы сможете оперативно получить помощь наших специалистов прямо на вашей ферме.

Единый метод работы для всех клиентов

Lely-Центры во всем мире применяют в своей работе одни и те же методы, используют одни и те же системы и оказывают всем нашим клиентам поддержку в соответствии с одними и теми же стандартами качества. Это относится и к техническому обслуживанию, и к оптимизации бизнес-процессов, и к сбыту. Например, обслуживание оборудования Lely всегда выполняется на основе установленных руководящих принципов. Ценные сведения, поступающие из Lely-Центров, позволяют нам непрерывно совершенствовать процессы и протоколы. Благодаря этому мы можем гарантировать высокий уровень обслуживания и оптимальную работу оборудования.

Обучение и сертификация

Один из способов, позволяющих нам гарантировать высокий уровень обслуживания, — обучение всех инженеров в наших учебных центрах. Пройдя очередной курс обучения, инженер получает соответствующий сертификат. В результате специалист, который работает, например, над настройкой робота Lely Astronaut, обладает полным набором соответствующих знаний и навыков. Кроме того, мы стараемся принимать в штат как можно больше технических специалистов, имеющих опыт работы в сельскохозяйственном секторе.

В местном масштабе и на международном уровне

Lely-Центры не являются полностью автономными. Они получают поддержку представительств компании Lely в каждом регионе. Эти местные организации, в свою очередь, пользуются опытом и знаниями экспертов головного офиса, расположенного в Нидерландах. На основе этих знаний Lely-Центры осуществляют слаженную работу в сотрудничестве с местными представительствами Lely, обеспечивая надлежащий уровень поддержки молочных хозяйств во всем мире.

Почему фермеры выбирают Lely?

Фермеры во всем мире решают, как организовать и вести хозяйство на своих фермах. Каждый день мы помогаем им делать наилучший выбор, выгодный для них самих и для их ферм. Наша помощь заключается в предоставлении рекомендаций и инновационных решений, способствующих эффективному управлению фермой. Наша цель — рациональные способы производства молока и мяса, а также выработки энергии. Сейчас и в будущем.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

Whether it is automatic milking or feeding, every dairy farmer who uses our systems must be able to trust the process completely. Every day, all year long. Therefore, we have a worldwide distribution network: the Lely Center facilities.

These local businesses focus exclusively on the Lely concept, offering advice, maintenance and sales. The Lely Center service technicians are professionals who are trained and certified in our own training centres. This assures you of fast on-site expert assistance.

One way of working for all our customers

All Lely Center facilities worldwide work according to the same methods, the same systems and provide all our customers across the globe with the same support. Whether it is technical service, optimisation of business processes or a sale. For example, the maintenance of Lely equipment is always in accordance with established guidelines. Feedback from the Lely Center branches enables us continually to improve processes and protocols. This ensures that the service level is guaranteed and our equipment can function optimally.

Training and certification

One of the ways in which we guarantee service levels is to train all service technicians in our own training centres. After each training programme, a technician receives certification. This ensures that the technician who works on your Lely Astronaut, for example, is properly trained. In addition, we strive to hire as many technicians as possible with a background in the agricultural sector.

Local and international

The Lely Center facilities are not stand-alone units. They are supported by the Lely offices in the region. These local organisations are in turn underpinned by the expertise and experience from the head office, based in The Netherlands. With their knowledge, the Lely Center branches work together with local Lely offices and head office to ensure the right support for dairy farms worldwide.

Why Lely?

Farmers all over the world make choices about how they set up and run their farms. Every day, we help them make the best choices for themselves and their farms. We do this by providing advice and innovative solutions that contribute to efficient farm management. For sustainable milk and meat production and energy generation. Present and future.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close