How Farm Management Support works

Переход на автоматизированное доение и/или кормление не может быть осуществлен на короткий период времени. Именно потому, что этот переход осуществляется надолго и призван обеспечить непрерывность бизнеса, мы предлагаем нашим клиентам во всем мире всестороннюю поддержку при выборе необходимых опций. Кроме того, мы помогаем вам подготовиться к новому стилю работы. Мы делаем это в три этапа.

Перед началом работы

На этапе подготовки к началу работы мы окажем вам помощь, делясь своими знаниями и опытом. Этот опыт мы приобрели в течение последних двадцати лет, работая с клиентами по всему миру.

Все наши ноу-хау описаны в Lely RoadBook. Это цифровой протокол, содержащий полное описание фазы подготовки к пуску нового оборудования.

Эта концепция доказала свою эффективность, и она неизменна для всех новых клиентов в любой точке мира. Она основана на знаниях и отзывах владельцев молочных ферм, которые уже совершили этот переход. Кроме того, такой подход позволяет гарантировать, что все наши клиенты получат информацию в одинаковом объеме, своевременно и по всем вопросам: от подготовки коров и новых процедур до использования системы управления.

Мы советуем вам согласовать с диетологом рационы питания коров, соответствующие требованиям автоматизированного доения, и обсудить, в чем именно вы нуждаетесь на своей ферме. Кроме того, мы задействуем ветеринара, молокоперерабатывающее предприятие и предприятие по племенному животноводству, с которыми вы сотрудничаете. Мы делаем все, чтобы вы без проблем могли начать использовать новую систему.

.

 

Наша поддержка: три этапа

Начало работы

Работы по установке самих машин выполняют наши коллеги из подразделения Technical Service Support. Техники обеспечивают надлежащую установку и подключение машины, чтобы ее работа не вызывала у вас никаких проблем с самого первого дня.

Мы сопровождаем коров во время первого посещения ими автоматической доильной системы, чтобы облегчить им привыкание к новому способу доения. Опыт показывает, что при таком сопровождении в среднем 80 % коров в течение двух недель привыкают добровольно посещать доильную систему.

На стадии начала работы происходит практическая реализация всей предыдущей подготовки и полученных знаний: от подготовки коров и теоретических знаний о системе управления до принципов стратегии кормления.

Стратегия кормления важна не только для обеспечения эффективности автоматизированного доения. Ей принадлежит значительная роль и в ходе освоения Lely Vector, нашей автоматической системы кормления. Вместе с вашим диетологом мы тщательно анализируем такие аспекты, как состав кормов, порядок загрузки компонентов и время перемешивания. Тем самым мы гарантируем надлежащее поступление подготовленного рациона на кормовой стол.

После начала работы

Даже после пуска нового оборудования мы продолжаем оказывать вам необходимую поддержку. Вместе с вами мы анализируем цели, которые вы перед собой ставите, и задачи, на которых вы хотите сосредоточиться в будущем. Контроль вашего прогресса осуществляется с помощью целого ряда систем, имеющихся в нашем распоряжении. Кроме того, мы регулярно посещаем вашу ферму и организуем вечера обучения с участием других владельцев молочных ферм. Таким образом, мы все постоянно учимся друг у друга.

Конечно, нас всегда интересует, довольны ли вы и как мы можем помочь вам в реализации улучшений. Мы всегда остаемся с вами на связи, чтобы помочь вам построить на ферме надежное, благополучное и приносящее доход будущее, полностью соответствующее вашим целям.

Почему наши партнерские отношения?

Любой фермер, в любой стране мира, ежедневно принимает решения, касающиеся фермы. Делает выбор, выгодный для него самого и его бизнеса. Но он не обязан делать выбор на свой страх и риск. Каждый фермер может обратиться к консультантам, которые помогут ему найти правильное решение и выбрать верное направление развития для своего бизнеса.

Ваши коллеги все чаще выбирают компанию Lely в качестве своего долгосрочного партнера. Причина состоит в том, что каждый день наши изделия и услуги позволяют вам делать еще один шаг в направлении желаемых результатов. Мы всегда рядом, и вместе с нами — специалисты, прошедшие соответствующее обучение и обладающие всеми нужными навыками и знаниями.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

How Farm Management Support works

Making the transition to automatic milking and/or feeding is not for the short term. Precisely because it is for the long run and for the continuity of your business, we offer thorough guidance to all of our customers worldwide when it comes to making the right choices. We also help you to prepare for this new way of working. We do this in 3 phases.

Before start-up

In the run-up to start-up we are here to guide you with our knowledge, experience and expertise. We have built this up over the last twenty years with customers all over the world. 

All of our know-how is collated in the Lely RoadBook. This is a digital protocol that describes the entire preparatory phase up to the actual point of start-up.

This is a proven concept, and is the same for all new customers worldwide. It is based on experience and feedback from dairy farmers who have already made the transition. It is also how we ensure that everyone receives the same information, always at the right time, on any subject ranging from preparing the cows and new routines to using the management system. 

We talk to you and your feed advisor to agree on the feed rations for automatic milking, and discuss what is and is not needed on your farm. We also involve your vet, dairy processor and breeding organisation. We do everything that is needed to achieve a smooth start.

 

Support in 3 phases

During start-up

Our colleagues from Technical Service Support deal with the installation of the machines themselves. The technicians ensure that the machine is properly fitted so that you can rely on it working correctly right from the start. 

We guide the cows the first time they go to the automatic milking system to ease them into the new way of being milked. Experience has shown us that with this guidance, on average 80% of cows voluntarily go to the milking system within two weeks. 

During start-up, all of the previous preparatory work and knowledge transfer is put into practice, from the preparation of the cows and the knowledge of the management system to the feed strategy. 

The feed strategy is not only important for automatic milking. It also comes into play when starting out with the Lely Vector, our automatic feeding system. Along with your feed advisor, we take a closer look at aspects such as the composition of feed, order of loading and mixing times. In this way we guarantee that the prepared ration is also correctly served at the feed fence.

After start-up

Even after start-up, we continue to offer you as much guidance and support as you need. Together we look at your personal goals and what you want to concentrate on in the future. We monitor progress via a number of systems that we have at our disposal. We also pay regular visits to your farm and organise training evenings with other dairy farmers. In this way we all learn continually from and with one another.

Of course, we are always interested in knowing how happy you are and whether there are any improvements we could help with. We stay in constant touch with you to help you achieve a sustainable, profitable and enjoyable future on your farm, in line with your goals.

Why Lely?

Every farmer in the world has to make decisions daily for their farm. Choices both for themselves and their business. But they do not need to do this on their own. They have the help of advisors to find the right solutions and steer their business in the right direction.

More and more of you are choosing Lely as a long-term partner. That is because every day our products and services allow you to take another step towards your desired results. We are by your side with the right people, who are skilled and highly trained.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close