Работать в Группе Lely — это значит работать в амбициозной компании, являющейся частью международного семейного бизнеса. В нашем распоряжении более тридцати предприятий, и мы обслуживаем клиентов более чем в шестидесяти странах мира. Кроме того, наша компания является лидером международного рынка в сфере автоматизированных систем организации молочного хозяйства. Пионером в использовании ветроэнергетических установок на фермах. Признанным лидером в производственном секторе Голландии..

Наряду с тем, что наша компания является лидером в своей сфере, она также может похвастаться неформальной атмосферой и значительным опытом в сельскохозяйственном секторе. Корни компании Lely уходят в Масслёйс (Нидерланды), где она была основана в 1948 г. Даже сегодня в этом городе расположен центр Lely Campus. Он является не только местом расположения нашего головного офиса, но и центром, в котором сосредоточены инновации и креативность.

Наши ценности

Сочетания такие аспекты, как лидерство на рынке и семейный бизнес, и занимая солидные позиции в сельскохозяйственном секторе, наша компания провозглашает свои основные ценности: инновации, увлеченность, прогресс, уважение и честность.

Наша увлеченность вопросами удовлетворения потребностей сельскохозяйственного сектора постоянно заставляет нас выходить за рамки устоявшихся идей, реализуя революционные концепции. Разработка таких инновационных продуктов, как доильный робот, уже принесла нам огромный успех. Для удовлетворения потребностей наших клиентов компания Lely разрабатывает и производит высокотехнологичную продукцию. В основе наших изделий лежат новейшие технологии в области робототехники и обработки данных. Это предмет нашей гордости! 

В своей работе мы реализуем ответственное отношение к людям, животным и окружающей среде. Мы открыты новым идеям и гордимся тем, что объектом нашего основного внимания являются желания, нужды и мечты наших клиентов. Именно они составляют основу нашей заинтересованности в инновациях и экологической устойчивости. Сотрудники Lely активны и инициативны. Бизнес-культура, сформированная на основе принципов семейного бизнеса, определяет уважительное отношение, честность и внимание к интересам клиента.

‘Фермеры должны иметь возможность пользоваться инновационными и экологичными решениями, чтобы вести свой бизнес эффективно.’

Александр ван дер Лели исполнительный директор Группы Lely

Интеллектуальный стиль работы

По всему миру на нашу компанию работает свыше тысячи сотрудников, в задачи которых входит поиск решений, направленных на поддержку фермеров и их бизнеса. В основе этого процесса лежит свобода выбора, которой фермеры по определению обладают как предприниматели. Основываясь на их бизнес-целях, мы рекомендуем им способы интеллектуального управления молочной фермой. Глядя в будущее и используя текущие возможности. 

Способы ведения бизнеса и интеллектуальные методы организации работы являются центральной темой и внутри нашей компании. Мы всегда находимся в поиске новых путей более эффективного взаимодействия друг с другом, взаимодействия, преодолевающего границы и часовые пояса.

Работая в компании Lely, вы можете внести вклад, не входящий в ваши непосредственные служебные обязанности. В постоянном стремлении идти дальше, чтобы стать еще лучше и выделиться на фоне конкурентов. По сути, мы постоянно поднимаем планку для клиента — для вас — и для компании. У нас полностью отсутствует мышление, основой которого является принцип «работаем с девяти до пяти»: мы увлечены и ориентированы на результат. Именно такое отношение к работе приветствуется в нашей компании. У нас всегда найдется место для новых идей и для их реализации. Это та свобода, благодаря которой компания Lely является таким привлекательным местом работы.

Академия Lely

Мы вдохновляем коллег увлеченно следовать по пути прогресса, побуждая их проявлять свои лучшие качества. Академия Lely предлагает целый ряд образовательных и обучающих программ. Они способствуют профессиональному росту наших сотрудников во всем мире, помогая им приобретать навыки для высококачественного обслуживания клиентов. Академия Lely является средством сохранения основных принципов нашей компании для будущего.

Вы можете получить сертификаты, которые соответствуют вашим карьерным задачам. Например, вы можете развиваться как техник, специализирующийся на одном из наших продуктов, или как консультант подразделения Farm Management Support. Кроме того, мы можем предложить вам курсы по личностному развитию, направленные на приобретение лидерских качеств или навыков ведения переговоров.

Забота о наших клиентах и сотрудниках, лидирующее положение на рынке, надежные позиции в своей сфере деятельности и работа в устойчиво развивающемся секторе — все это делает компанию Lely крайне привлекательным местом работы.

Группа Lely

Отличное место работы

Аннеке Гау

Поддержка Farm Management Support: доение и охлаждение

'Мои обязанности в головном офисе Lely сочетают офисную работу и практику. Мне нравится выезжать на фермы и вникать в то, чем заняты управляющие фермерских хозяйств. Вместе с клиентами мы ищем пути улучшения здоровья коров и оптимизации системы управления фермой. Меня наполняет гордость, если удается дать им хороший совет. А о своих полевых наблюдениях я рассказываю коллегам в других подразделениях, чтобы они могли использовать их в ходе разработки продукции.'

Йоп Савелкаулс

руководитель отдела продаж в странах Бенилюкс и отдела фуража в Швейцарии

'После десяти лет работы по созданию в этом регионе нашей дистрибьюторской сети я знаю лично почти всех дилеров в странах Бенилюкс. Это весьма кстати, поскольку они знают, как меня найти. На практике это означает быть в постоянном движении, встречаться с клиентами, анализировать потребности рынка. Понимать проблемы дилеров мне также помогает то, что я вырос на ферме. А любовь к мощному и качественному оборудованию во мне попросту укоренилась.'

Йос Селдентёйс

Pазработчик архитектуры ПО

'Некоторым из тенденций, которые можно наблюдать и за пределами сельскохозяйственного сектора, мы уделили довольно много времени. Например, самодвижущимся механизмам, работающим среди коров. Это работа с высокими технологиями в сложных условиях, то есть не в чистом производственном помещении, а в коровнике среди животных. Я считаю, что это великолепно. Люди, не работающие в Lely, всегда удивляются, когда я рассказываю им, что еще мы научились делать с помощью роботов.'

Вакансии

Вам близка наша история? Если да, то, возможно, мы скоро станем коллегами. Ознакомьтесь с открытыми вакансиями. Кто может знать наверняка? А вдруг ваше любимое дело ждет вас здесь? Мы очень хотим с вами встретиться и поговорить.

Почему фермеры выбирают Lely?

Фермеры во всем мире решают, как организовать и вести хозяйство на своих фермах. Каждый день мы помогаем им делать наилучший выбор, выгодный для них самих и для их ферм. Наша помощь заключается в предоставлении рекомендаций и инновационных решений, способствующих эффективному управлению фермой. Наша цель — рациональные способы производства молока и мяса, а также выработки энергии. Сейчас и в будущем.

Top

На веб-сайте Lely используются файлы Cookie. Подробнее: hа этой странице. Закрыть

Working for the Lely Group means working in an ambitious international family business. We have more than thirty facilities and customers in over sixty countries and are the market leader in automated systems for dairy farmers worldwide. We are a forerunner in the development of grassland machines and a pioneer of wind turbines on farms. Recognised and acknowledged as a leader in Dutch manufacturing.

Apart from being a leader in our field, we also distinguish ourselves as a company with an informal atmosphere and a solid background in the agricultural sector. Our origins are in Maassluis (the Netherlands), where the company was founded in 1948. Even today, the Lely Campus is still established there. This is our head office and also a hub of innovation and creation. 

Our values

Our unique combination of being a front-runner and a family business with a solid background in the agricultural sector is reflected in our core values: innovation, passion, progress, respect and honesty. 

Our passion for the agricultural sector consistently brings us outside the realm of traditional ideas to come up with revolutionary concepts. With the introduction of innovative and ground-breaking products, such as our milking robot and continuous round baler, we have already enjoyed tremendous success. To meet the needs of our customers, at Lely we develop and manufacture highly engineered products. These are based on the latest technology in the area of robotics and data processing. We are very proud of this! 

We work with respect for people, animals and the environment. We are open and honest about our focal point: the wishes, needs and dreams of our customers. Our passion for innovation and sustainability is based on this. Lely employees are driven and engaged. With the culture of a family business they are respectful, honest and entirely customer-focused.

‘Farmers must have the freedom to seize the opportunities that innovation and sustainability offer to run their business efficiently.’

Alexander van der Lely CEO Lely Group

Smart working

All over the world, we work with over two thousand employees to find solutions to support farmers in their businesses. The freedom of choice that they, by definition, have as entrepreneurs is central to this. Based on their business goals, we advise them on smart ways to run a dairy farm. With a view to the future and the possibilities of the present. 

Running a business and smart working are also themes that are central to our own organisation. We are always on the lookout for new ways to work together more efficiently and intelligently, across borders and time zones. 

At Lely you can make a contribution beyond the scope of your own role. In a continuous effort to go a step further towards being better and different. In essence, we are raising the bar for the customer - you - and the company. We have no nine-to- five mentality, but we are passionate and results-oriented. This is the attitude we welcome. There is room for ideas and to develop these ideas. It is this freedom that makes Lely such a great place to work.

Lely Academy

We stimulate progress and passion by challenging colleagues to bring out the best in themselves. With the Lely Academy we offer a range of educational and training programmes. These allow our employees worldwide to grow and best serve our customers. The Lely Academy safeguards our DNA for the future. 

You can obtain certifications based on your own career goals. For example, as a technician for one of our products or as an advisor for our Farm Management Support department. There are also personal development courses for acquiring skills such as leadership and negotiation.

Caring about our customers and our employees, being a front-runner with a solid background and working in a sustainable sector: these are the things that make Lely a great place to work.

Lely Group

A great place to work

Anneke Gouw

Farm Management Support Milking and Cooling

'My work at the Lely head office is a mixture of office work and practice. I like being at a farm to understand what keeps farm managers busy. Together with our customers, I seek to discover how they can optimize the level of health of their cows and management of their farm. It makes me proud if I can give them good advice. And what I observe in the field, I interpret for my colleagues in other departments so they can incorporate my observations in product development.'

Joop Savelkouls

Sales Manager for Benelux and Switzerland Forage

'As I have worked for ten years to build up our distribution network in the region, I know almost all Benelux dealers personally. This is useful, because they know where to find me. In practice, this means to be continually on the move, talking with customers and perceiving the needs of the market. In understanding the issues of dealers it also helps that I grew up on a farm. My love for robust quality equipment is just ingrained.'

Jos Seldenthuis

Software Architect

'Some of the trends you see outside the agricultural sector we have been working on here for quite some time. Self-propelled vehicles between cows, for example. This is working with “high tech” in a challenging environment – not in a clean factory, but with animals in a stable. I think that's marvellous. People outside Lely are always surprised when I tell them what we can accomplish with robotics.'

Will you be our new colleague?

Do you identify with our story? If so, perhaps you are our new colleague... Contact us for open vacancies. You never know...your dream job could just be in there! We are looking forward to talking to you.

Why Lely?

Farmers all over the world make choices about how they set up and run their farms. Every day, we help them make the best choices for themselves and their farms. We do this by providing advice and innovative solutions that contribute to efficient farm management. For sustainable milk and meat production, forage harvesting and energy generation. Present and future.

Top

The Lely website uses cookies. Please visit this page for more information. Close